London 2.0

Вторая поездочка в Лондон произошла довольно скоро, спустя пару месяцев после первой и опять с деловой целью.
В этот раз Ники тоже решил наконец-то открыть свою визу и мы запланировали наш с ним отлет на пару дней раньше, чем была назначена моя встреча в Лондоне.

Выбрали мы в этот раз бюджетные английские авиалинии EasyJet — главное правило при выборе этой авиакомпании — не опаздывать, регистрация на рейс у них проходит экстремально быстро, минут за 10 после объявления, поэтому лучше заранее стоять в очереди и готовиться.У нас на рейсе была одна недовольная пассажирка, которая пропустила свою посадку и была вынуждена заново покупать билеты и лететь в другое время.

До нашей поездки мы договорились с Айзой, что заедем к ним в гости. Нашу встречу мы очень ждали, с Айзой не виделись сто лет и было вдвойне приятно встретиться именно в ее новых родных краях. Наш самолетик прилетел в аэропорт Гэтвика поздно ночью, Айза предложила нас встретить на машине, мы не ожидали, что им до нас было ехать порядка 2,5 часов!! Разница во времени и полноценный рабочий день накануне дали о себе знать и на пути в Пул мы еле сдерживались, чтобы не заснуть. В итоге сонность конечно же победила и доезжали до Пула мы с Ники уже в полудреме.

Городок нас встретил ночными огнями и пустынными улицами, оказывается он находится в 200 милях от Лондона — приличное расстояние, которое не будешь просто так преодолевать каждый день. Мы разместились и уснули, а на утро проснулись от криков чаек, чудесного рассвета и запаха моря! Места там конечно чудесный! Такой Англии я ни разу не видела и даже не предполагала, что нам посчастливится побывать в таких красивых местах.

На следующий день после чисто английского завтрака мы отправились на исследование этого небольшого городка — а магазин домашних штучек, Айза с Майклом отправили рождественские открытки друзьям и родственникам (эта традиция у них сильна до сих пор, жаль, что у нас почему-то с развитием интернет технологий мы стали так редко отправлять друг другу почтовые открытки и писать бумажные письма, надо бы в этом году возобновить традиции наших предков и написать всем поздравления по почте).

После этого Айза и Майкл решили показать нам места в округе и мы поехали на машине вдоль полей, обогнули побережье, приехали к какому-то средневековому городишке, а ближе к обеду приехали к самому старому пабу в округе. Атмосфера там непередаваемая! В центре горит камин, бегают детишки, собаки,тут же какой-то жених с гостями, но почему-то без невесты, чувствуешь себя как будто в сказке. Мы согрелись после ветреной зимней погоды, больше похожей на нашу позднюю золотую осень, вкусным пивом и огромными порциями рождественской еды, на десерт к сожалению сил и места не осталось.

После этого мы пошли гулять на море — в пяти минутах ходьбы от того паба песчаный пляж с красными скалами — тихая гавань для судов и укромное убедише для всяких насекомых. Очень красивое место, каждый вечер после прилива все затапливается водой от сильных волн, поэтому надо поторапливаться, иначе можно хорошенько промокнуть на пути обратно. Безумно красиво и величественно, ходишь по пляжу и душа отдыхает, такое там умиротворение и спокойствие, эти бесконечные звуки прибоя, чайки, медленно бегущие облака на небе — здесь забываешь о всех проблемах и все заботы кажутся настолько незначительными по сравнению с законами природы и мудростью красно-желтых скал…

Нас следующий день было хмуро и дождливо и мы поехали на поезде в Лондон. В этот день мы долго бродили по городу, пошли в Тауэр, к сожалению, я совсем ничего не помню о той своей детской поездке, Тауэр открылся для меня заново. Позже началась работа, встреча и в завершение любимый стики пудинг в ресторане при отеле Интерконти.

А еще в эту поездочку мы видели и кормили много белок в St. James Park — мы были во всеоружии — с орехами и соухофруктами с завтрака. Белки милашки, их мы еще раз потом будем кормить в нашу следующую поездку… 😉