Мюнхен

В этом году мой день рождения был приурочен к поездке с родителями в Германию — это была их первая поездка в Европу. Маршрут у нас был проверенный — Мюнхен и дальше на машине часть романтик штрассе по Баварии. До боли знакомый маршрут) от этого не менее приятный!

Впервые за многие приезды в Мюнхен удалось более-менее осознанно погулять по достопримечательностям ( а не только пивным) и увидеть красоты этого города. Открытием в этот раз был для меня английский сад — так там умиротворенно и душевно пдюс опять же пивные сады в парке у озера — красота!

С погодой нам повезло 50 на 50 — два дня было хмуро и два солнце. В целом оказалось то, что нужно. В день приезда был дождь, но потом распогдилось и были солнечные дни.

Всего наша поездка заняла 4,5 дня 2 в Мюнхене и на третий мы взяли машинку и оправились в сторону гор — по дороге уже по традиции заехали в очень красивую церковь в поле Вискирхе — с виду обычная церковь, а внутри неописуемая красота. Родители были в шоке! Так интересно и здорово возить их по тем местечкам, которые мы раньше для семья открыли и возвращаться туда снова)

К вечеру мы приехали по Фюссен и остановились в семейном отеле на берегу озера. Мазаный домик с деревянными окошками, милыми зановесочками, цветочками — сплошное деревенско-баварское мимими. Вокрун пасутся коровки, бегает лошадка и сама себя развлекает и вкусный вкусный воздух вокруг. Мы вечером ужинали во дворе нашего отеля в милом ресторане, как потом оказалось, лучшем в том маленьком городке, наслаждались теплым вечером и мягким закатом в горах, жаль что так быстро время полетает и мы уже снова в душной Москве…

На следующее утро у нас было грандиозное путешествие в горы в замок Нойшванштайн. Замок Людовика II — мне очень нравится этот замок, сама та местность, там очень живописно и каждый раз по-новому открываю для себя его красоты) Маме с папой тоже очень понравилось, мне кажется они вообще не ожидали, что Николаюшка такую интересную программу нам придумает)

Ну и конечно, каждый город у нас сопровождался гастрономическим путешествием по баварской кухне — рулька, свинина, цыплята, утка и… литры пива) ну и щопинг конечно! Маму особенно тяжело было удержать, хотя, Николай с папой тоже не отставали… Родители как только выезжают за границу, сразу уходят в отрыв, и нам с Николаем всегда трудно за ними угнаться))

Но самым большим сюрпризом для меня и мамы был день отлета — наши мужчины сговорились накануне и привезли нас в аутлет!))) Мы даже сначала немного растерялись с мамой, это было очень неожиданно! Но зато потом сразу собрались с мыслями, когда Николай отдал свою карточку нам на растерзание)))

Так вот и закончилось наше короткое, но насыщенное путешествьице, впрочем, как и все наши путешествия) Теперь осталось уговорить Ники хакачать мне все фотографии и можно будет разбавить текст картинками)

P.S. Германию любим, виза есть, так что скоро будут новые рассказы и путешествия)